На протяжении всей истории кинематографа роль режиссера постоянно менялась. Иногда режиссеры были экспериментаторами, иногда всего лишь контролировали процесс съемки, не имея шанса на выражение собственных идей. В практике есть случаи, когда режиссер берет под свой контроль все аспекты производства фильма: от набора актеров до монтажа.
На лекции мы постараемся ответить на вопрос: схожи ли деятельность режиссера и деятельность художника?
На лекции ты узнаешь:
Как менялась роль режиссера на протяжении истории кино?
Какими инструментами и материалами пользуется режиссер для создания своего произведения?
Что такое «авторское кино»?
Как определить режиссерский стиль?
А чтобы быть в теме, мы рекомендуем заранее посмотреть парочку фильмов из списка:
Квентин Тарантино:
«Криминальное чтиво» 1994 г.
«Омерзительная восьмерка» 2015 г.
«Однажды в… Голливуде» 2019 г.
Уэс Андерсон:
«Отель "Гранд Будапешт"» 2014 г.
«Семейка Тенненбаум» 2001 г.
«Бесподобный мистер Фокс» 2009 г.
Федерико Фелинни:
«Ночи Кабирии» 1957 г.
«Сладкая жизнь» 1960 г.
«8 с половиной» 1963 г.
Орсон Уэлс:
«Гражданин Кейн» 1941 г.
Альфред Хичкок:
«Окно во двор» 1954 г.
«Психо» 1960 г.
«Головокружение» 1958 г.
Занятие проходит онлайн на платформе WEBINAR. После нажатия кнопки «Купить билет», выберите площадку «пр. Мира, 12», а затем нужную дату занятия в календаре.
Пожалуйста, при покупке билета, указывайте действующую почту. Туда мы будем отправлять ссылки на вход в конференцию и запись занятия. Если вы будете подключаться с компьютера, то ничего устанавливать не нужно. Если будете участвововать в занятии с телефона, то нужно установить приложение WEBINAR.
Ссылка для скачивания приложения на Android.
Ссылка для скачивания приложения на IPhone.
Ссылку для входа в вебинар мы отправим за 1 час до начала мероприятия!
25 февраля (суббота) в 16:00
пр. Мира, 12 (зал №7)
1 час
Лектор: Харченко Ксения Алексеевна, искусствовед, киновед, гид-экскурсовод нашего музея.